STR:Cила, которой обладает персонаж.
Этот параметр влияет на:
- физический урон (P.ATK)

DEX:Ловкость, которой обладает персонаж.
Этот параметр влияет на:
- скорость нанесения удара (ATK.SPEED);
- частоту попаданий по противнику (ACCURACY);
- частоту критических попаданий по врагу (CRITICAL);
- частоту уворотов от ударов (EVASION);
- скорость ходьбы и бега (SPEED);
- вероятность попадания щитом по противнику;
- вероятность прохождения таких умений как Mortal Blow, Backstab и похожих скиллов.

CON:Выносливость и телосложение.
Этот параметр влияет на:
- максимально переносимый вес персонажем (load);
- максимальное количество очков жизни (HP);
- скорость восстановления очков жизни;
- вероятность впадения в шоковое состояние (stun);
- вероятность получить кровоточащую рану;
- запас дыхания под водой.

INT:Интеллект которым обладает персонаж.
От этого параметра зависят:
- магическая атака (M.ATK);
- вероятность наложения на врага заклинаний, понижающих его статы или магическую защиту (дебаффы).

WIT:Ум, сила духа, которая присуща персонажу.
Этот параметр влияет на:
- скорость вызова заклинания (CASTING SPEED);
- шанс нанести заклинанием критический урон по противнику;
- вероятность сопротивления заклинаниям:
- Hold (обездвиживание);
- Sleep (усыпление);
- Paralyse (паралич);
- Silence (лишает способности вызывать заклинания);
- Cancel (снимает заклинания на персонаже);
- Fear (нагоняет страх и обращает в бегство).

MEN:Умственная сила, которой обладает персонаж.
Этот параметр влияет на:
- количество магического урона, который поглощает персонаж (M.DEF);
- максимальное количество магических очков (MP);
- сопротивляемость отравляющим заклинаниям;
- шанс прерывания заклинания во время атаки врага.

Краски (Dyes)
Краски - это ингридиенты для создания Символов (также известных как Татуировки). Краски дают "+" или "-" к базовым характеристикам Персонажа. Есть обычные Краски и Краски высокого качества. Обычные Краски могут использоваться как ингридиенты для создания Символа персонажами, получившими первую профессию, но до получения второй профессии. Краски высокого качества могут использоваться персонажами, получившими вторую профессию.

Нанесение символов
У персонажей 20го уровня и старше в окне инвентаря (справа) есть специальное место, где отображаются Символы. Персонажи, которые не получили первую профессию не могут использовать Символы. После выполнения квеста на первую профессию, персонаж может нанести два символа. После выполнения квеста на вторую профессию, персонаж может нанести еще один Символ (в сумме будет три символа). Также, Символы нанесенные до получения второй профессии утратят свой эффект, когда персонаж закончит квест на вторую профессию.

Если игрок желает нанести Символ, и при этом у него достаточно Красок, ему необходимо поговорить с NPC Symbol Maker. Symbol Maker берет фиксированую плату с игрока за нанесение Символа.

Количество улучшений от символа на одну базовую характеристику не может привышать +5. Например, если два символа улучшают STR на +3 и +4 каждая, общее улучшение параметра STR не может быть больше +5. Нет лимита на уменьшение базовых характеристик, кроме одного - нельзя уменьшить характеристику до нуля.

Некоторые ограничения накладываются на определенные типы Символов, как показано ниже:
STR, CON, DEX :Все классы

INT и MEN
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner

INT и WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith

MEN и WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer

Убрать Символ
Для того чтобы убрать Символ, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Убрать символ стоит определенной платы, и когда убирается Символ половина Красок, которые использовались для нанесения этого символа, возвращается игроку.